Выбрали проекты и героев 2020 в культуре, медиа, рекламе

Год подходит к концу — время итогов на носу. Второй раз Комитет АлтТПП по рекламе подводит итоговую черту вручением дипломов «За позитивный вклад в рекламу и общество».

2020 был суровый, однако вдохновляющие проекты в регионе рождались и заслужили награждения дипломами — символом профессионального подхода с нацеленностью на социальность и креативность решений. 11 декабря в конференц-зале ИД «Алтапресс» прошла итоговая встреча года.

Культура

В этом году шорт-лист проектов выставлялся на открытое голосование на сайте altapress.ru. По итогам голосования, собравшего 6 927 голосов, на лидирующие позиции вышли три проекта из сферы культуры: видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского, стрит-арт на трамваях, фирменный стиль театра драмы. Объединяет их новизна, синтез форматов, инициатива молодежных сообществ при партнерстве государственных структур.

Победители получили дипломы:

⦁ в категории «Инновации в медиакоммуникациях сферы культуры» — Творческая лаборатория «Видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского». Организаторы — Молодежный центр кинематографистов Алтая и ГМИЛИКА;

⦁ в категории «Социальный проект к 75-летию Победы» — стрит-арт фестиваль Toк-fest c росписью 5 трамваев. Организаторы — стрит-арт команда O2 Team и Краевой дворец молодёжи;

⦁ в категории «Фирменный стиль театра» — обновление стиля Театра драмы имени Василия Шукшина, приуроченный к 100-летию театра. Организаторы — диджитал-агентство ADN и Театр драмы.

Медиа и социальная сфера

В кризисное время не каждый способен выстрелить новыми форматами и найти возможности для развития и поддержки. У трех проектов из агропромышленной отрасли и социальной сферы это получилось.

Дипломами отметили:

⦁ в категории «Инновации в медиакоммуникациях агропромышленной сферы» — первый онлайн-форум «Алтай-Агро 2020». Организаторы — ИД «Алтапресс», Министерство сельского хозяйства Алтайского края;

⦁ в категории «Консолидация сообщества маркетологов Барнаула» — встречи профессионалов. Организатор — консалтинговое агентство «O-Efimova: маркетинг+интернет»;

⦁ в категории «Социальный маркетинг» — социальный проект «100 добрых дел». Организатор — ГК «Союз».

Реклама

Героями рекламной отрасли по версии Комитета АлтТПП по рекламе стали проекты продвижения, в которых коммуникация и весь опыт взаимодействия с брендом складываются в единую гармоничную систему.

Дипломами наградили:

⦁ в категории «Коммерческий брендинг и реклама» — ребрендинг и рекламная кампания сети блинных «Сковородовна». Организаторы — студия дизайна Saccade и РА Provoda, отдел маркетинга сети «Сковородовна»;

⦁ в категории «Декор витрин. Маркетинг с душой» — системная работа с витринами сети магазинов для ребятишек Ribbi Tos. Организаторы — Кристина Домбровская, Ася Маслова, НЕОН график;

⦁ в категории «Промо-акции в продвижении шоу и сериалов» — 10 промо-акций телеканала ТНТ Барнаул. Организаторы — бренд-менеджер Вероника Хмарова, PR-менеджер Алиса Ламберт.

В конце мероприятия руководителю Молодежного центра кинематографистов Алтая Дмитрию Шарабарину и заочному участнику Творческой лаборатории «Видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского», врачу рентгенологу ковидной больницы Юрию Шевцову вручили знаковые постеры «Карта мира» от студии дизайна Saccade и «Барнаул. Город в Сибири» от дизайнера Александра Целовальникова.

Комитет АлтТПП по рекламе приглашает к участию в следующих итогах года компании, дизайн-студии и государственные структуры. Присылайте прорывные и вдохновляющие работы для публикации на Рекпортал.

Источник: рекламный портал