Подведены итоги голосования за символы Года культуры в Алтайском крае

Подведены итоги голосования за символы Года культуры в Алтайском крае, которое проходило на Официальном сайте Алтайского края. Оно привлекло большое внимание — за неделю в опросе приняли участие почти 7 тысяч человек, сообщает официальный сайт Алтайского края.

Свой голос оставил и Губернатор Александр Карлин. «Я стараюсь голосовать по справедливости. Думаю, что из наших общих справедливостей должна получиться одна большая. То, что мы вместе определяем символы Года культуры в Алтайском крае, как раз дает нам возможность еще раз заглянуть в свою копилку знаний, определиться в своём отношении и предпочтении. И оказывается, что копилка эта очень богатая. Это настоящий кладезь событий, имен, явлений культуры, которые мы можем предложить в качестве символов Года культуры», — отметил глава региона в ответ на вопрос журналистов, который был задан во время традиционного «Медиалога».

Во время голосования посетители сайта также могли предлагать свои варианты. Неоднократно были названы имена артиста Михаила Евдокимова и конструктора Михаила Калашникова. В номинации «Объекты» жители края предлагали в качестве варианта Дом купца Полякова в Барнауле, а среди произведений отмечали выход книги «Алтайская трапеза. Вкусные и полезные рецепты от жителей Алтайского края».

По результатам голосования определились победители в каждой из четырех групп.

Наибольшее количество голосов в категории «Люди» набрали писатель, актер и режиссер Василий Шукшин (23,86%), основатель факультета искусств АлтГУ Тамара Степанская (19,06%), просветитель и общественник Василий Штильке (14,51%).

Среди объектов культуры самыми популярными названы АКУНБ им. В.Я. Шишкова (12,89%), Государственный музей истории литературы, искусств и культуры Алтая (10,95%), Алтайский краевой театр драмы им. В.М. Шукшина (9,13%).

Тройка лидеров в категории «События»: Всероссийский фестиваль «Шукшинские дни на Алтае» (18,44%), фестиваль книги «Издано на Алтае» (12,18%), «Музейная ночь» в Алтайском крае (8,34%).

Самыми значимыми произведениями стали одноактный билет «Дом у дороги» (30,22%), «Царица ваз» (29,42%) и издательские проекты Алтайского края (14,97).

Эти символы будут представлены на макетах наружной рекламы, посвященных Году культуры в Алтайском крае.

Опубликовано: Управление Алтайского края по культуре и архивному делу 06.02.14 г.